EXEED TXL появился на российском рынке еще в 2020 году. Китайский производитель инженеры постарался и улучшил модель, изменив наружность и добавив все больше современных модификаций, двигатель и другие полезные функции. Отдельного внимания заслуживает EXEED TXL в версии Sport Edition. В этой статье мы расскажем, чем выделяется эта версия и почему она заслуживает отдельного внимания.
Спортивная версия EXEED TXL
Самое главное отличие спортивной версии сразу можно отметить по названию Sport Edition. Эта версия отличается округленным объемом цилиндров, и указывают на радикальное изменение мощности двигателя по сравнению со штатной комплектацией.
Модификация Sport Edition на текущий момент самая новая и самая мощная в российской линейке EXEED TXL. Расширенный набор бортового оснащения, продвинутая техника и декор подчеркивает более спортивный характер автомобиля. На это прямо намекают красные тормозные суппорты, проглядывая через спицы литых дисков.
Спортивная версия EXEED TXL выделяется еще одной приметной фишкой - выдвижной подножкой. Не главная, но очень заметная. Она срабатывает при открывании двери и в этот момент вам лучше не стоять вплотную к автомобилю, чтобы избежать получения лишних травм. В остальных случаях, выдвижная подножка вполне безопасна. Главное помнить о ее существовании и о том, что она срабатывает при открывании.
Салон EXEED TXL Sport Edition
Привлекательная отделка и отличное качество сборки были и в предыдущих версиях автомобиля, а в версии Sport Edition еще и расширил ассортимент опций, которые направлены на комфорт. У кресел отныне не только нижняя подушка, но и спинка. Кроме того, выросло число USB-портов для зарядки гаджетов, а двойные стекла значительно улучшают шумоизоляцию автомобиля.
Центральный тоннель переделан под новый селектор роботизированной коробки от «старшего» EXEED VX. Это более хваткий, плюс к эргономике. Тут же разместилась беспроводная зарядка для смартфона. Над седоками простирается привлекательная панорамная крыша, а вокруг разливается музыка из высококачественной акустики Sony.
Технические характеристики EXEED TXL
Под капотом EXEED TXL Sport Edition находится бензиновый мотор 2.0, который в российской гамме TXL присоединился к 186-сильному мотору и получил статус топового. В целях экономии водителя в российской версии его дефорсировали с 249 до 197 лошадиных сил, а значит, потенциал к чип-тюнингу двигателя у автомобиля есть.
Благодаря 2.0-литровому мотору, ездить на Sport Edition намного интереснее, чем на версии 1.6. Расход топлива получается намного ниже. Как говорят владельцы, в среднем получается 11 литров против 13 у младшей модификации. Очевидно, что двухлитровый мотор на тяжелом SUV будет переноситься легче, а значит, он прослужит намного дольше.
Что в итоге? Кроссовер EXEED TXL Sport Edition – это улучшенная версия старого EXEED TXL, которая отлично демонстрирует что китайские производители способны заметно улучшить свою продукцию. Если во многом, первая версия, хоть и позиционирует себя как премиальная, недочеты в ней очевидны. В новой спортивной версии все недочеты исправлены и это новый шаг в направлении развития бренда.