EXEED ЦЕНТР ВИП-АВТО НА ГАГАРИНА
Официальный дилер
  • Адрес
    Тверь, Московское шоссе, 1 корп. 2
  • Отдел продаж и сервиса
    +7 (4822) 72-72-22
EXEED ЦЕНТР ВИП-АВТО НА ГАГАРИНА
Официальный дилер
Тверь, Московское шоссе, 1 корп. 2
Полноприводная модель EXEED LX AWD
Полноприводная модель EXEED LX AWD
Сравнение с LX

Приятный подарок под Новый год предподнёс российскому рынку бренд EXEED. В декабре 2022 года был выпущен полноприводный вариант компактного кроссовера премиум-класса EXEED LX. До этого момента, бренд допустил небольшую оплошность, представив для покупателей модель без полного привода, которая так и не стала востребованной в России. Но полный привод это не все, что стало новым для рестайлинговой версии LX. Об новинке расскажем в этой статье.

Сравнение характеристик EXEED LX и LX AWD

Режимы работы полного привода LX AWD

Самое приятное и главное новшество в новой версии автомобиля – это полный привод. Управление им происходит через электромагнитную многодисковую муфту производства ZF и имеет весьма высокую скорость отклика – 0,07 с. С полным приводом на центральном тоннеле появилась шайба для выбора режима вождения (всего их 6):

  • ECO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SNOW
  • PRIMING
  • 4X4

Если первые три – привычны для водителей, то последние три относятся к самой системе AWD и представляют определенную загадку. В условиях нашего сурового климата, этот автомобиль проявляет себя очень даже хорошо. Во многих сценариях, автомобиль преодолевает глубокий снег даже в режиме ECO. Для буксировки автомобиля и прохождения сложных участков дороги можно активировать режим 4x4. Такой выбор дает возможность водителям перестраиваться под любые погодные и дорожные условия.

Изменения в экстерьере

Глобальных изменений во внешности нового EXEED LX не произошло, если не считать отсутствия надписи «Chery» на пятой двери. Внутри салона все осталось практически таким же, кроме появившейся шайбы для выбора режима вождения и колесика регулировки громкости и нескольких сенсорных кнопок для управления мультимедийной системой. В целом, EXEED LX остался таким же, каким и был до рестайлинга.

О технических новшествах модели

Переднеприводная модель EXEED LX привозят в Россию исключительно с 1,5-литровым 147-сильным бензиновым турбомотором в паре с вариатором. А вот полноприводную модель оснастили другой силовой установкой – наддувной «четверкой» 1.6 в комбинации с семиступенчатым преселективом 7DCT фирмы Getrag вкупе с парой «мокрых» сцеплений.

На EXEED LX AWD установлен такой же двигатель SQRF5J16 семейства Artego, как и на среднеразмерном внедорожнике TXL (мощность 186 л.с.), только для этой модели, мощность немного уменьшили до 150 л.с. Не стоит негативно думать о таком решении производителя, это вполне логично. Для владельцев младшей модели куда актуальнее экономия на транспортном налоге. А вот урезать показатель крутящего момента не стали. Предельные 275 Н·м по-прежнему доступны с 2 000 до 4 000 об/мин.

Однако, назвать EXEED LX AWD резвым автомобилем нельзя: максимальная скорость выросла с 185 до 205 км/ч, а время разгона до 100 км/ч едва уловимо уменьшилось – с 10,5 до 10,2 секунды. Оснащение модели полным приводом – попытка не создать мощную спортивную модель кроссовера, а сколько компенсировать его недостатки.

читайте также