Сейчас практически невозможно представить мир без сенсорных экранов. Смартфоны, планшеты, платежные терминалы и информационные киоски – все они оснащены тачскринами. Ну и автомобили не остались в стороне: в электронные системы внедряют практически все: от настроек навигации, акустики и климат-контроля до полноценного интернет-браузера. Хотя не так давно, это было просто невозможно представить!
Мы успели привыкнуть к современным широкоформатным сенсорным дисплеям, которыми оснащены автомобили премиального бренда EXEED, Mercedes-Benz, Lexus и др., что даже начали забывать, какие автомобильные мультимедийные системы были раньше. В этом материале расскажем об эволюции автомобильных информационно-развлекательных систем и чем бренд EXEED на их фоне выделяется.
Первые тачскрины в автомобилестроении
В 1970 году преподаватель Университета Кентукки Самуэль Херст разработал резистивный метод определения координат точки касания. Однако вплоть до конца 70-х годов тачскрины использовались только в промышленности и медицине. Путь сенсорных экранов был тернистым и многим проектам так и не удалось преуспеть на рынке.
Первой серийной моделью с сенсорным экраном стал Buick Riviera, представленная в 1986 году. 5-дюймовый дисплей имел функцию регулировки температуры, настройки радио и просмотра данных борткомпьютера. Но, в 1990 году компании пришлось отказаться от сенсорного экрана, так как многие клиенты жаловались на то, что девайс сильно отвлекает от дороги.
Неудача не остановила других производителей, а наоборот даже подтолкнула к усовершенствованию технологий! В 1987 году Toyota представила седан Crown Royale Saloon с полноцветным дисплеем. Особенностью автомобилей стала штатная навигация, но поскольку спутниковые технологии еще не пробрались в мир автомобилей, местоположение определялось с помощью датчиков и электронного компаса. Впрочем, это решение просуществовало недолго.
В 1990 году появился GPS – и развитие навигаторов вышло на другой уровень. Первыми, кто воспользовался новыми технологиями стала компания Mazda, выпустив первую серийную модель Eunos Cosmo. Затем эти технологии появились в списках опций многих знаменитых брендов.
Камера заднего вида – это очень полезное устройство, которое впервые было установлено в основание небольшого спойлера купе Soarer. (1991 г.)
Мультимедийная система в премиальных EXEED
Путь мультимедийных дисплеев в широкие автомобильные массы оказался действительно долгим. Но зато сейчас этим результатом можно по-настоящему гордиться. Мультимедиа, устанавливаемая на премиальные кроссоверы и внедорожники EXEED – одна из самых лучших. Большой набор функционала и уровень ее реализации ставит бренд EXEED в один ряд с мировыми премиальными брендами.
Мультимедиа EXEED – это:
- Высокое качество изображения
- Мощный процессор, обеспечивающий феноменальную быстроту отклика
- Эргономика. Мультимедийное меню не перегружено ненужными функциями. Все продумано с умом.
- Голосовой помощник, включающий множество функций. Достаточно сказать «EXEED, открой шторку люка».
- Система кругового обзора, которая умеет объединять изображения с четырех внешних камер в единую картину с трехмерной моделью автомобиля.
- С помощью интерфейса можно выбрать оттенок салонной подсветки и отрегулировать высоту подъему пятой двери.
Убедитесь в совершенстве мультимедийной системы в автомобилях EXEED! Ждем вас на тест-драйв в официальном дилерском центре «EXEED ЦЕНТР ВИП-АВТО НА ГАГАРИНА» в Твери!