Автомобиль существует уже больше века, но несмотря на это мы все еще совершаем ошибки, которые приводят к появлению неисправностей и поломок. Сегодня автомобили - это единая система технически сложных и эффективных устройств, поломка одного из которых может обойтись в “круглую” сумму. Однако существуют простые правила, с помощью которых водитель может предотвратить огромные траты сумм не непредвиденный ремонт и обслуживание. В этой статье представлены советы по уходу за автомобилем, о которых многие водители забывают.
Нагрузка двигателя сразу после запуска
Многие водители делают одну из главных ошибок: нагрузка автомобиля резким стартом и активной подачи газа при запуске двигателя, при этом рекомендация касается, как и стоящего автомобиля, так и тот, кто проехал несколько метров. Подобные манипуляции не позволяют компонентам двигателя пропитываться маслом перед интенсивной работой педалью газа. Холодный запуск не дает маслу достигать рабочей температуры. Если не следовать совету, то сократиться срок службы двигателя в долгосрочной перспективе.
Езда с минимальным уровнем топлива
Топливный насос хорошо работает только тогда, когда он погружен в топливо. Он начинает интенсивнее работать, когда ему приходится забирать жидкость из самой нижней части бака. По этой причине не стоит часто ездить с минимальным уровнем топлива, иначе насос придется часто менять.
Парковка под прямыми солнечными лучами
Воздействие ультрафиолетовых лучей плохо влияет не только на человеческую кожу, но и для ЛПК кузова автомобиля. Если ваш автомобиль часто находится под палящим солнцем, то кузов выцветает со временем. Горячие кожаные сиденья в салоне автомобиля могут быть неприятным происшествием, особенно в летний период, когда короткие шорты или юбки – основные элементы гардероба. А испарения от автомобильного пластика, который плавится под горящим солнцем, вредны для человеческого организма.
Нельзя постоянно держать руку на рычаге МКПП
Удобно держать руку на рычаге механической коробки между переключениями передач или когда ожидаете зеленый сигнал светофора. Но эта пагубная привычка негативно отразится на вилке переключателя и синхронизаторе. Вес руки приведет к тому, что вилка будет задевать вращающиеся механические элементы селектора.
Педаль сцепления также не подходит для отдыха левой ноги. Некоторые водители используют педаль в качестве подставки для ноги и случайно нажимают на сцепление, даже тогда, когда в этом нет необходимости.
Нельзя долго ездить на нейтральном режиме
Нейтральный режим переключения передач предназначен только для неподвижности автомобиля и удерживается ручным тормозом. Некоторые водители экономят на расходе бензина при движении вниз по склону на «нейтралке», но с дополнительной нагрузкой на тормоза, при этом потери крутящего момента и уменьшения подачи в трансмиссии. Это вызывает дорогостоящие необратимые последствия.
Перегрузка автомобиля
Количество вещей и предметов, перевозимых в автомобиле, ограничено и не стоит перегружать его. Это приводит к увеличению расхода топлива и подвергнет подвеску, шины и двигатель к дополнительной нагрузке.
Поддержка оптимального давления в шинах
Низкое давление в шинах непосредственно влияет на пробег, сокращает срок службы шин и вызывают износ подвески и разрушение овода. Ни одному водителю не захочется приобретать каждый сезон новые шины и диски каждый сезон или ремонтировать подвеску. Современные автомобили оснащены специальными датчиками контроля давления в шинах, но рекомендуем дополнительно проводить проверку, чтобы точно быть уверенным.